23 мар. 2011 г.

Вера



Я верю , когда тяжело верить. Легкой веры не бывает, иначе она абсурдна и ничего не значит!

Сейчас мне нелегко, но я на островке Божьего счастья. Блаженство или счастье - это слово, которое переводиться как "остров" .
Вокруг буря, а я на острове Божьем!

Что такое Его обетование? Обещание. Не думаю, что оно поколебимо. Все что Им сказано всегда сбывалось. Вот и мое обетование, мое личное обетование от Духа Святого - оно не зыблимо.

 Сколько нужно веры, чтобы устоять? Это только одному Богу известно. Состояние неизвестности страшит, но я на Его Острове.

Благой Бог всегда поддерживает и сегодня Он для Меня еще большая крепкая надежда, еще большее упование и щит.

Когда оно сбудется и что нужно для этого? Когда моя вера устоит и пройдет измеренное ей время...

А сейчас огромная работа над самим собой!