9 апр. 2013 г.

Бог повелевает тебе!




Иисус Навин при входе в обетованную землю получил личное откровение от Бога «Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь».

Обратите внимание, что Господь Бог повелевает ему и делает акцент на словах «будь тверд и мужественен» три раза в первой главе. Еще один раз израильский народ говорит Иисусу – своему лидеру те же слова! Итого четыре раза. Сила заключенная в наших словах умноженная на веру и практические дела творят чудеса!

Дальше, что я вижу...Вижу самого Творца, который идет со мной. Он впереди меня, он рядом и держит меня за руку Своей рукой. По-моему это просто невообразимо, эта мысль просто переворачивает все во мне. Все что я знал, как Его понимал и что страх убегает. А вас это не ошеломляет? 

И вот, ...куда я не пойду, Он везде со мной. Смелое заявление, претендующие самое малое на то, что ты победитель. Вот только я открываю тебе то, чего ты не знал или не хотел принять. Наберись мужества принять это слово верой и пережить его в свое реальной жизни.

Что делать? 11 стих говорит ..."Пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие." 

Иными словами, мы должны действовать. Большой шаг начинается с маленького. Начните проповедывать самому себе, убедите себя, что Вы победитель, что имеешь веру в великого и сильного Бога, а значит и Его слово. Примите решение, не бояться оступаться. Идите вперед в ваших начинаниях. радуйтесь маленьким победам и не огорчайтесь большим неудачам. Делайте, делайте, делайте. Повторяйте то, что приносит результат. 

Итак. Бог нам повелевает завоевать нашу обетованную землю, идти и проповедывать Его царство посредством нашей работы, бизнеса, служения, обычной повседневной жизни. Еще раз, Бог нам повелевает! И мы будем успешны, если будем придерживаться Его заповедей.

Будьте источником благословения там, где Вы есть. Исполняйте Великое поручение, потому что город не может укрыться на горе, а свечу не ставят под постель.