29 мая 2013 г.

Достижение цели или перепрыгнуть очередную планку!



Любое достижение цели в соответствии с установленной «планкой» - ваша работа с оценкой «отлично».
Не сравнивайте свою «планку» с «планками» других людей. Это приводит к негативным эмоциям и, как следствие, к плохим результатам.
Достигнув поставленной цели, повышайте свою «планку» на волне удачи и всплеска положительных эмоций. Только регулярное повышение «планки» гарантирует прогресс. Остановка на одном из уровней ведет к регрессу, т.е. деградации.
Формирование цели, поступательное движение к ее исполнению, постоянство и мотивация. Все это нам так знакомо из книг, интернет-статьей. Почему же у нас так часто не выходит?  Что нужно делать, чтобы получилось? 

Многоуважаемые читатели, я хочу поделиться своим собственным опытом в этом вопросе.

В конце 2012 мы с другом начали ходить в спортивный кач зал. Не мог похвалиться до этого какими-то спортивными "достижениями", да, раньше систематически бегал, играл в футбол три раза в неделю на износ. Вот и весь мой спортивный опыт.

Первоначальной целью для меня было сбросить лишний вес и увеличить силовую мощь мышц.  А массы, которая у меня был, не без гордости), скажу, хватало - до 100 кг, при росте 180 см.

Начали мы с простого: разогрев с боксерской грушей, штанга, гантели, тренажеры, пресс. Два-три раза тренировки в неделю, упор на одной на бицепс, на второй на трицепс, тройные повторения упражнений. В Новогодние праздники пришлось сделать почти месячный перерыв. Далее же пошло по накатанной.

Поменял свой рацион питания. Что немало важно, перешел в основном на овощи, фрукты и простые углеводы, стал меньше есть по вечерам. После тренировки практиковал почти полное голодание - только чай и вода, немного меда и варенья. Не забывал включать в рацион куриное мясо  и иногда свиное. Продолжал есть сладкое. Хлеб употребляю крайне редко - один-два раза в месяц.

Итак, прошло уже 7 месяцев и я вам скажу, есть положительный результат. Отжиматься стал в три раза больше, вес на некоторых тренажерах увеличился в 1,5 раза. Талия уменьшилась на 6-7 сантиметров. Потеря массы прошла пропорционально по телу. Объем бицепсов увеличился и это видно не вооруженным глазом. Еще с недавнего времени начал делать приседания утром, по три подхода и растяжки.

Из жизни знаю, что когда сажают молодую яблонкю, то последующие несколько лет никто и не ждет от нее плодов. ВСЕГДА должно пройти время, время и еще раз время!

В наших целях мы должны умудряться сохранять мотивацию и оптимизм. Последние 3 месяца я хожу в зал уже один, занимаюсь тоже один - в зале никого нет. Как мне удается двигаться одному? Потому что моя цель конкретна, измерима, достижима в промежутке времени. Но я человек, а человек сам по себе слаб, мою мотивацию сильно поддерживает и вера в Бога, моего Создателя. 

Я знаю, у тебя Получиться, если выберешь путь сильного! Мысленно и практически. Преграды преодолимы, цели выполнимы, вера сильна. Спады всегда будут, никто не обещал, что будет просто. В конце-концов, все зависит только от выбора.